Сервисное обслуживание Гардиан
В течение всего гарантийного срока мы осуществляем бесплатную помощь, ремонт и обслуживание нашей продукции. После окончания гарантии мы не забываем своих клиентов, продолжаем сопровождать в любых вопросах, начиная от замены расходных материалов и заканчивая ремонтом дверей.
Наш коллектив – это команда профессионалов, которые уже много лет создают двери разных видов, комплектации, конфигурации, формы. Каждый сотрудник компании проходит обучение, сдает экзамены, проходит аттестацию. Только после этого мастера допускаются к работе. Мастера соберут и разберут любую дверь с закрытыми глазами. Они знают производство "от и до".
Расширенный список услуг сервисной службы
- вскрытие дверей;
- вскрытие замков;
- ремонт замков, скважин, дверей;
- установка наличников, доборов;
- изготовление откосов сухой смесью;
- монтаж декоративных панелей;
- врезка или замена замка;
- модернизация замка;
- усиление защиты дверного механизма;
- замена цилиндров;
- монтаж дополнительных замков усиленной защиты с секретом;
- кодировка замков;
- смена кода или секрета;
- установка доводчиков;
- монтаж электромеханических замков;
- установка систем видеонаблюдения, домофона;
- ремонт, замена фурнитуры;
- замена уплотнителей;
- дополнительное утепление корпуса;
- устранение дефектов, перекосов, скрипа.
Сервисное обслуживание Гардиан работает на платной и бесплатной основе:
- Бесплатное обслуживание с ремонтно-восстановительными работами предоставляются в течение гарантийного срока.
- Платное обслуживание - по окончании срока гарантии.
График работы и порядок приема
Сервисная служба работает ежедневно и принимает заявки по телефону с 9 утра до 9 вечера.
Вы можете позвонить по многоканальному телефону +7 (499) 444-18-36 или связаться с дежурным мастером по номеру +7 (926) 616-20-80
Дежурный мастер принимает звонки с 9 вечера до 9 утра.
Leave a comment