Возврат товаров
Компания «Гардиан» предоставляет возможность возврата товаров надлежащего и ненадлежащего качества в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».
Особенности возврата товара надлежащего качества
Товар надлежащего качества – это продукт, который отвечает заявленным требованиям и может выполнять свою основную функцию. Потребность в замене может возникнуть, если неверен цвет отделки, размер и т.д. Поскольку покупка осуществляется не только через наши салоны в Москве, но и через интернет-магазин «Гардиан», при возврате товаров мы ориентируемся на ст.ст. 25-26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей». Согласно им:
- Возврат межкомнатной или входной двери нашего производства возможен при сохранении товарного вида, качества модели, а также при наличии документа, подтверждающего факт приобретения – кассового или товарного чека, иных документов. Возврат возможен в течение 14 дней, не считая дня покупки. Срок удовлетворения запроса составляет 10 дней;
- Покупатель не может вернуть товар, который изготовлен по его индивидуальным требованиям и может быть использован только им;
- Если нами и нашими сотрудниками не была предоставлена информация в письменном виде о сроках и способах возврата продукции надлежащего качества, покупатель может отказаться от товара в течение трех месяцев;
- Потребитель также может отказаться от покупки в любое время до её передачи, а также в течение 7 дней с момента получения.
Возврат товара ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества – это продукт или изделие, которое не способно выполнять свои заявленные функции. В эту категорию также относятся модели, которые не соответствуют оформленному заказу (артикул, модель и т.д.). В этом случае возврат товара проходит по ст.ст. 18-24 Закона РФ «О защите прав потребителей». Согласно им:
- Отсутствие у покупателя товарного или кассового чека не отменяет возможности возврата приобретенной продукции;
- Изготовитель, компания «Гардиан», принимает товары ненадлежащего качества обратно. При этом также может проводиться проверка, в которой клиент может принимать участие;
- Производитель несет ответственность за недостатки и брак товара без гарантийного срока, которые возникли до получения продукта покупателем. Заказчик должен подтвердить, что повреждения возникли до приемки изделия;
- Изготовитель отвечает за все повреждения и брак на товарах с гарантийным сроком, если не сможет подтвердить, что недостатки появились уже после передачи продукции покупателю или при транспортировке третьими лицами;
- Если брак или недостаток были обнаружены покупателем на деталях с гарантийным сроком менее двух лет по истечении гарантии, но в течение двух лет, то клиент в праве требовать возврат. При этом обратившемуся требуется доказать, что повреждения возникли до получения продукции, а не в ходе эксплуатации.
Мы настоятельно рекомендуем своим клиентам внимательно осматривать товар при получении и сравнивать его с оформленным заказом, а только потом подтверждать факт приемки.